2018-03-22 14:51:19 • Игорь • Днепр
SUBARU LEGACY BG5 • 1998 г.в. • 2.0 л • бензин • 9 тыс. км
Вопрос
Добрый день.вопрос: АКПП не нинается не буксует переключает все передачи 1 2 3 4 .но когда я на 3 или 4передаче принудительно нажимаю педаль газа АКПП не переключает вниз как бы вкл.нейтраль и просто мотор держит 5тыс. Оборотов. Убавляешь газ. Возвращается на прежнию передачу плавно без рывков.сама АКПП когда ей нужно переключает 4 3 2 1.
Ответ
Здравствуйте!
Уровень ATF в порядке?
Раньше как работала АКПП?
Сколько пробега Вашего?
Вопрос
Уровень в норме.акпп работала без нареканий пробег 300 тысяч.перед тем как появилась проблема загорелся чек пару раз и погас.диагностика по автомату ошибок нет.по двигателю иногда выскакивает дпдз.датчик проверяли в рабочем состоянии.за это время мыли гидроблок с заменой масла результат 0.
Ответ
Вашего пробега 300 тысяч? Или "вчера купили"?
Вопрос
Моего пробега 15 тысяч.
Ответ
Если в Вашем случае между передачами появляется "нейтраль", то это ненормально. АКПП "буксует", хотя такого поведения не должно быть.
Насколько это критично для Вас - смотрите сами. Если в штатном режиме все передачи отрабатываются, я бы вообще ничего не делал (ездить можно достаточно долго).
Вопрос
"буксует" - готовится к замене фрикционов ?
Ответ
Почему только фрикционов? Фрикционные диски - это "верхушка айсберга". А в гидротрансформаторе сцепление пусть остаётся старым/сгоревшим?
Резиновые уплотнители, утратившие эластичность, оставить "как есть"?
Нет. На самом деле меняется ряд деталей, потребность в которых определяется после того, как АКПП будет разобрана и составлен список деталей, необходимых конкретно в Вашем случае.
Среди прочего в обязательном порядке будет и комплект прокладок, сальников (на фото ниже комплект Transtec, включающий в себя оригинальные комплектующие).
Отнеситесь к процессу выбора деталей ответственно, потому что в настоящее время появилось много кооперативных клонов. Так, например, есть комплекты, у которых резиновые уплотнители изготовлены неточно, а сама резина разбухает при контакте с рабочей жидкостью АКПП (ATF). Встречались фрикционные диски разной толщины, с осыпающимися накладками и т.д.